Носители корпоративного стиля позволяют держать вашу целевую аудиторию в ближайшем поле активного воздействия на неё. Прямой разговор с потребителем в разных форматах создаёт точки соприкосновения в любой среде, в любом контексте, в любых материалах.
Фирменный стиль бренда – это весь комплекс графических, цветовых и словесных элементов, вся программная философия и способы коммуникации с потребителем, все элементы позиционирования себя в конкурентной среде в единой корпоративной цельности. Всё, что живёт в системе определённых правил, ругулирующих поведенческую неизменность. Тут не обойтись без программирования базовых ценностей бренда и создания убедительной и цельной структуры их материализации.
На них опирается система визуальной и смысловой индентификации. Она объединяет все продукты бренда и транслирует их общую идею и смысловую нагрузку. Обширный комплекс носителей фирменного стиля формирует узнаваемый образ бренда во всех его разнообразных проявлениях, позволяет адаптировать его для текущих нужд взаимодействия с аудиторией.
Едва ли возможно перечислить носители стиля во всём их комплексе. Это всегда исходит из конкретных задач и нужд бизнеса. В бумаге и пластике, бетоне и металле, архитектуре и интерьере, цифровой природе и вербальной практике брендированные материалы целенаправленно очерчивают мир вашего бизнеса.
От листовок и стикеров до плакатов и каталогов, от ролл-ап-баннеров до интерактивных выставочных стендов, от навигационных пространственных комплексов до сувенирной продукции в масштабах брендированных письменных принадлежностей, ёлочных игрушек или вымпелов – всё, что работает на формирование корпоративного поведения, должно быть сугубо эффективным, а не только декоративным.
Любой предмет с нанесёнными на него визуальными атрибутами бренда, точно соблюдающий нормы корпоративного позиционирования, может стать носителем его фирменного стиля и внести его идеологию в рыночное пространство.
Носители единого фирменного стиля, от визитной карточки или бейджа до фасадной вывески или крышной конструкции, созданные в пределах программы его продвижения, поддерживают желаемый образ бренда у потребителя, увеличивают запоминаемость товара или услуги, рассказывают о ключевых достоинствах, подчёркивают устойчивую деловую репутацию и, следовательно, формируют и укрепляют оптимистичную лояльность потребителя.
Весь комплекс носителей, который может насчитывать от десятка до нескольких сотен (и даже тысяч) элементов, работает исключительно на формирование целостной системы образов и принципов, без которой эффективное существование бренда невозможно. Общие законы саморегуляции позволяют любому проявлению бренда оставаться в координатах этой системы.
Это может быть POS-поддержка торговых площадок, проектирование спецодежды, упаковочных материалов и транспорта. В любом случае важно, чтобы любой носитель отвечал за точное исполнение возложенной на него рабочей функции.