Разработка носителей фирменного стиля

Разработка носителей фирменного стиля как сообщества коммуникаторов марки, закладывает основу для гибкого, оперативно реагирующего, актуального и разнообразного присутствия бренда в самых широких пределах его материального представительства
Стиль должен постоянно проявлять себя, быть неостывающей подпиткой интереса, который влечёт потребителя к вашим предложениям.

Носители корпоративного стиля позволяют держать вашу целевую аудиторию в ближайшем поле активного воздействия на неё. Прямой разговор с потребителем в разных форматах создаёт точки соприкосновения в любой среде, в любом контексте, в любых материалах.

Основные носители фирменного стиля
1. Главное

Фирменный стиль бренда – это весь комплекс графических, цветовых и словесных элементов, вся программная философия и способы коммуникации с потребителем, все элементы позиционирования себя в конкурентной среде в единой корпоративной цельности. Всё, что живёт в системе определённых правил, ругулирующих поведенческую неизменность. Тут не обойтись без программирования базовых ценностей бренда и создания убедительной и цельной структуры их материализации.

На них опирается система визуальной и смысловой индентификации. Она объединяет все продукты бренда и транслирует их общую идею и смысловую нагрузку. Обширный комплекс носителей фирменного стиля формирует узнаваемый образ бренда во всех его разнообразных проявлениях, позволяет адаптировать его для текущих нужд взаимодействия с аудиторией.

2. Сопутствующее

Едва ли возможно перечислить носители стиля во всём их комплексе. Это всегда исходит из конкретных задач и нужд бизнеса. В бумаге и пластике, бетоне и металле, архитектуре и интерьере, цифровой природе и вербальной практике брендированные материалы целенаправленно очерчивают мир вашего бизнеса.

От листовок и стикеров до плакатов и каталогов, от ролл-ап-баннеров до интерактивных выставочных стендов, от навигационных пространственных комплексов до сувенирной продукции в масштабах брендированных письменных принадлежностей, ёлочных игрушек или вымпелов – всё, что работает на формирование корпоративного поведения, должно быть сугубо эффективным, а не только декоративным.

Любой предмет с нанесёнными на него визуальными атрибутами бренда, точно соблюдающий нормы корпоративного позиционирования, может стать носителем его фирменного стиля и внести его идеологию в рыночное пространство.

3. Результат

Носители единого фирменного стиля, от визитной карточки или бейджа до фасадной вывески или крышной конструкции, созданные в пределах программы его продвижения, поддерживают желаемый образ бренда у потребителя, увеличивают запоминаемость товара или услуги, рассказывают о ключевых достоинствах, подчёркивают устойчивую деловую репутацию и, следовательно, формируют и укрепляют оптимистичную лояльность потребителя.

Весь комплекс носителей, который может насчитывать от десятка до нескольких сотен (и даже тысяч) элементов, работает исключительно на формирование целостной системы образов и принципов, без которой эффективное существование бренда невозможно. Общие законы саморегуляции позволяют любому проявлению бренда оставаться в координатах этой системы.

Это может быть POS-поддержка торговых площадок, проектирование спецодежды, упаковочных материалов и транспорта. В любом случае важно, чтобы любой носитель отвечал за точное исполнение возложенной на него рабочей функции.

Стоимость и сроки
Структура работ в рамках услуги «Разработка носителя фирменного стиля» от проекта к проекту имеет свою особенную специфику – любой заказ по-своему уникален. Но методология, применяемая студией KIMA, подразумевает точное выполнение правил использования фирменного стиля организации-заказчика. Это обеспечивает как сохранение его единой корпоративной стилистики, так и своеобычное применение в конкретных условиях.
Стоимость разработки комплекса носителей единого фирменного стиля напрямую зависит от представительских или торговых задач и начинается с планки рентабельности в ... Понятно, что формирование цифровых и виртуальных носителей фирменного стиля, такие как web-ресурсы компании, её мультимедиа-издания, видеоролики и презентации, отличается от печати листовок, пусть даже и очень эффектных. Прогнозирование ближайшей и дальнейшей жизни бренда создаёт перечень необходимых опций, без которых его существование обесточивается. Мы помогаем вам в том, чтобы сориентироваться в океане нужд и предпочтений, в огромном массиве неизбежных приложений. Дизайн-студия KIMA поможет взглянуть на насущные задачи свежим взглядом, переосмыслить подход к позиционированию бренда через носители фирменного стиля, настроить и актуализировать общение с потребителем, учитывая его новые запросы, не теряя при этом преемственности базовых основ и предлагая акутальные новшества. Студия KIMA обеспечит топовые позиции вашей компании, сохраняя и преумножая уверенную лояльность к бренду. Кликните тут – наши эксперты помогут вам определить параметры заказа. Напишите нам!
Услуги
Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.
Одной из популярных форм прямого разговора с потребителем является рекламная листовка. Поэтому дизайн флаеров стал одним из самых востребованных видов графического оформления рекламных идей.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.
Концепция каталогов продукции представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.
В создании бренда заметную, а иной раз и внезапно определяющую роль – особенно сейчас, в пору интерактива и мгновенных эмоциональных реакций – играет разработка инфографики и анимаций