Только обретая все необходимые профессиональные навыки, можно проложить путь к качеству. Опыт рождает ощущение свободы, которое гарантирует продуктивность взаимодействия
Мы — это KIMA, дизайн-студия из Санкт-Петербурга. Дизайн для нас — это способ научить продукты и сервисы разговаривать с людьми на понятном языке современной визуальной среды. Каждый день. Более 15 лет. На полках магазинов, на экранах мониторов, на улицах городов мы предлагаем нашим клиентам цельные визуальные решения, которые начинают рождаться уже с первой встречи.

Услуги

Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.
Одной из популярных форм прямого разговора с потребителем является рекламная листовка. Поэтому дизайн флаеров стал одним из самых востребованных видов графического оформления рекламных идей.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.
Концепция каталогов продукции представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.
В создании бренда заметную, а иной раз и внезапно определяющую роль – особенно сейчас, в пору интерактива и мгновенных эмоциональных реакций – играет разработка инфографики и анимаций