Инфографика – это не графика в смысле просто картинки и не информация в смысле сугубо данных. В самом ярком проявлении это синтетическое воздействие на зрителя, дающее мгновенный (а иногда и не осознаваемый) эффект.
Для того, чтобы инфографика и анимация в материалах, олицетворяющих бренд, были максимально доходчивыми, уникальными и «продвинутыми», необходимо обращаться к профессионалам, которые рассматривают это не как локальную и конечную задачу «декорирования», а как выражение всего комплекса данных, из которых складывается философия бренда. Вот почему мы настаиваем на системной работе: чем больше видишь, тем точнее воплощаешь ожидания. Только тогда разработка инфографики и анимации приводит к действенным результатам.
Разработка инфографики и анимации для усиления бренда – процесс творческий, построенный на человеческих реакциях, а не на усреднённых машинных алгоритмах. Поэтому сервисы, «оформляющие» данные, зачастую исполняют лишь своего рода хореографические функции, но не создают точечного воздействия на потребителя.
Особенно важно проектировать инфографику руками специалистов, а не механики, в случае сложно-составного информирования, когда данные складываются в крупный комплекс длительного и масштабного «разговора» бренда с его потребителем.
Инфографика и анимация выступают не в роли «гарнира», дополняющего неизменные весомые постулаты бренда, а превращаются в особый язык оперативного общения с торговой маркой, выражая не только его открытый характер, полный новаций, но порой и особенные черты скрытой, невербализированной составляющей бренда.
«Мелочь, а приятно» – это не то, что должно определять стилистику инфографики. Удержание внимания зрителя и передача ему ценных представлений о продукте или услуге опирается на динамичность без мельтешения и точность без скуки.
Зачастую в разработке инфографики и её анимации не бывает итога. Звучит, возможно, странно. Тем не менее продуманная инфографическая среда может стать платформой для более тонкого и длительного развития стиля вашего бренда. Продление этой роли помогает укреплять узнаваемость продукта или услуги.
Чем точнее, весомее и живее вы «разговариваете», тем большего внимания заслуживаете. Информация, преобразованная в графику, усиленная движением и ритмикой, направляемая логикой и эмоцией одновременно, приобретает бОльшую проникающую способность, становится по-настоящему действенным коммуникатором.