Листовка может жить две секунды, пока её принимают в руки на профильной выставке или она кочует из почтового ящика прямиком в мусорную корзину, а может оставаться ориентиром, надолго задерживающим внимание её зрителя.
Дизайн листовок следует правилам концептуальной рекламной разработки. Но при этом он заведомо ограничен форматом: мало площади для размещения информации, мало времени на контакт с потребителем, мало выразительных средств, с помощью которых можно воздействовать на сенсорику зрителя.
Именно ограничения – определение рамок работы, коридора инструментальной свободы – могут определять креативное богатство и формальное изящество листовки.
В случае, когда дизайн рекламного флаера профессионально и точно оформляет энергичную идею, он встраивается в сетку ценностей, делегируя «большой стиль» компании малой форме.
Его кажущаяся скромной роль информационного обращения – короткого, ёмкого и самодостаточного – способна превратить листовку в артефакт, достойный коллекционирования. Немалую роль в этом играет копирайтинг и уникальный имидж.
На сладкое стоит сказать, что при проектировании печатного рекламного обращения решаются триединые задачи. Разработка дизайна листовки замыкает на себя проведение конкретного усилия по внедрению понятной идеи, закрепления свойственных бренду качеств в сознании воспринимающей стороны и, наконец, автономное выражение точечной мысли.