Дизайн корпоративной презентации включает в себя не только принципы визуального отображения информации, но и режиссуру её воздействия, ритмику подачи и акцентные манипуляции.
Любая работа начинается с целей воздействия её продукта на аудиторию. Первым шагом в проекте является разработка дизайна шаблона презентации, т.е. создание базовых принципов композиции и взаимоувязок, где смыслы и формы будут находиться в безусловном соподчинении.
При этом стилевые основы возникают не из воздуха, а исключительно в связи с устоявшимися (или вновь создаваемыми) корпоративными правилами.
Корпоративная презентация, как правило, не бывает «однодневкой». То, что в неё закладывается, потом работает ещё долго. Оттого-то и важно определять точные посылы и их формы, чтобы максимально выразить потенциал компании, не страшась устаревания информации. Её разработка должна опираться не на модные тенденции (с их учётом, конечно), а на глубинные ценности бренда и его тактические задачи.
Совместная с клиентом детальная проработка контента включает в себя все нюансы бизнес-обращения: от цвета и характера имиджей до литературной обработки текстов, от динамики развивающейся анимации до принципов использования музыкального и шумового ряда.
Разработка презентации компании не является самоцелью. Это всегда продукт, лежащий в ряду прочих производных компании. Именно последовательность в работе, согласованная с фирменным стилем, экономической и имиджевой политикой компании делает презентацию эффективным инструментом закрепления доверия.
Особенно в случае, когда потребитель или потенциальный партнёр встречается с нею впервые. Эффектность и эффективность обращения, его весомость и доходчивость, лаконичность образов и их исчерпывающая чувственная роль создают коридор будущих взаимодействий компании (бренда) и пользователей.