Разработка имени бренда

Разработка нейминга бренда – вербальное воплощение самых точных мотиваторов, которые акцентируют внимание именно на вашей компании.
Создание запоминающегося названия вашей компании (или товара, или услуги, или акции) сродни добыче жемчуга: точный по своей сути словесный образ на дороге не валяется. Счастливым случаем тут не обойтись.

Целевая аудитория – ваши потребители и партнёры – должна довериться новому имени. Создание наименования торговой марки, компании в целом или её услуги требует квалифицированного командного и профессионального подхода, т.е нашего участия

Взвешенная стратегия развития бизнеса, креативность и юридическая чистота результата – всё это опирается на комплекс специфических алгоритмов работы.

Заказав нейминг у студии KIMA by Coruna, вы можете быть уверены в том, что проектная работа опирается на индивидуальную методику, доказавшую свою эффективность на рекламном и товарном рынках. Никаких шаблонных решений – только точечный подход студии к каждому кейсу, к каждой задаче со своими специфическими параметрами. Согласно нашему методу десятки рабочих вариантов названия группируются в несколько разделов. Среди них, например, может быть группа, объединённая по географическому признаку, описательные слова, традиционные имена и ассоциативные. Можно напомнить, что за 15 лет работы студия накопила в портфолио более 5 тысяч готовых проектов. Наработки наших сотрудников стали эффективными технологиями по созданию разнообразного рекламного контента.

Как мы делаем выдающийся результат
1. Первое

Разработка имени бренда с необходимым ярким результатом – дело не только увлекательное, но прежде всего ответственное. Вот почему важно грамотно и дальновидно выстроить концепцию образа, предваряющую всю дальнейшую работу. Показатели успешности нейминга целенаправленно выявляются рамками базовой платформы и образного позиционирования.

Заказать нейминг – это не значит «поиграть словами». Подготовка основы для этого требует точного ориентирования и в своих ожиданиях, и в особенностях рынка, и в специфике восприятия смыслов вашей аудиторией. Символика, звучание и форма названия – это по-настоящему мощный инструмент, подталкивающий её, аудиторию, к действию, т.е. к выбору, осознанному или спонтанному. Он же отвечает за конкурентноспособную перспективную гибкость компании или её продукта. Этап подготовки «поля действия» определяет дальнейшую точность вербальных поисков.

2. Исполнение

У нас нейминг-разработка включает в себя последовательный анализ потребительского запроса, специфики рыночной ниши и соответствующей категории товаров. Мониторинг конкурентной среды, критический разбор названий компаний-антагонистов и иных игроков рынка, культурологические коннотации, исключение возможных скрытых негативных мотивов, подгружение дополнительных обогащающих слоёв – всё это состоит в тесной связи между собой в работе над вербаликой.

Лингвистический и семантический анализ в гармоничном сочетании с другими элементами айдентики определяет точно работающую результативную ассоциацию. Исключение двусмысленности, разночтений и шаблонных подобий в итоге создаёт название с нарицательной оригинальностью. А это неизбежно повышает имиджевый и коммерческий капитал бренда. У нового названия должно сохраняться долгое эхо потребительской привязанности.

3. И, наконец...

Разработка нейминга бренда в несколько этапов даёт возможность выработать «коридор» предпочтений и – в качестве обязательной опции – обеспечить правовую чистоту для его долгожительства в выбранном экономическом секторе. Лаконичное, оригинальное название, воплощающее в себе суть позиционирования марки, её фирменного стиля и отличительных особенностей, рождается в процессе визуализации отобранных вариантов и обоснования их потенциала для бренда.

Презентация включает в себя
первичную экспресс-проверку на патентную чистоту, а визуализация отобранных вариантов даёт возможность максимально уверенно прийти к набору действительно работоспособных версий. Завершает разработку глубокая ведомственная проверка на юридическую защищённость и, в конце концов, регистрация нового имени. Кропотливостью в работе с копирайтингом, вплоть до финальной регистрация имени бренда, мы обеспечиваем нашего клиента уверенностью в уникальности будущего наименования и его законного обеспечения.

Стоимость и сроки
Разработать название – т.е. создать по-настоящему мощный коммуникатор и магнит, который отвечает за узнаваемость бренда, привлекает клиентов и увеличивает их заинтересованность в продукции или услугах – будет стоить в пределах ... Один клик – и наши эксперты помогут вам определить параметры заказа. Напишите нам!
Услуги
Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.
Одной из популярных форм прямого разговора с потребителем является рекламная листовка. Поэтому дизайн флаеров стал одним из самых востребованных видов графического оформления рекламных идей.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.
Концепция каталогов продукции представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.
В создании бренда заметную, а иной раз и внезапно определяющую роль – особенно сейчас, в пору интерактива и мгновенных эмоциональных реакций – играет разработка инфографики и анимаций