Разработка дизайна упаковки, этикетки

Упаковка - это первый контакт с покупателем и он обязан быть максимально успешным
Даже высококлассный, по-настоящему полезный и качественный продукт, по умолчанию ожидающий высокий рейтинг продаж, нуждается в точном и эмоционально выверенном преподнесении.

«Продающая упаковка» – это не метафора, а определение эффективности конкретного инструмента. Среди множества аналогов продукции необходимо мгновенно сориентировать вашего потребителя и буквально влюбить его именно в свой продукт. Его безотчётная реакция – это наш продуманный «гипноз».

Как мы делаем выдающийся результат
1. Исследование

В разработке дизайна упаковки или этикетки первичной и важнейшей частью нашей трёхступенчатой проектной системы является экспресс-аудит товарной полки. Мы внимательно изучаем графические решения конкурентов и подбираем актуальные графические направления.

Полученная информация указывает на сильные и слабые стороны вашего конкурентного окружения, а выявленные направления позволяют синхронизироваться и создать современный дизайн.

2. Проектирование

Разработка дизайна упаковки или этикетки обязана соответствовать 7 ключевым критериям отличного результата. Мы тщательно отбираем полученные результаты по строгой системе и показываем вам лучшее.

В составе критериев и качественное выделение в конкурентном ряду, и запоминаемость, и ассортиментная адаптивность. Важно учитывать долгоживущую актуальность (от 3 лет и более), расположение на полке и конечно предпочтение покупателя.

3. Результат

Дизайн упаковки – главная ценностная идея бренда, его отличительная индивидуальность, которая закрепляет у покупателя устойчивые ассоциации с товаром, повышает узнаваемость марки, убедительно отделяет продукт от аналогов.

Привлечение внимания – лишь малая часть тонкой работы с дизайном упаковки. Создание бренд-персонажа, отрисовка пиктограмм и эмблем, вёрстка текстов или адаптация дизайна существующей упаковки на ассортимент – всё это исполняется как системный, взаимосвязанный проект.

Стоимость и сроки
Разработать дизайн упаковки или этикетки вместе с нами будет стоить от 200 000 до 400 000 рублей в зависимости от особенностей заказа и займет от 10 до 15 рабочих дней.
Комплексное решение, готовое к воспроизведению – с корректной цветовой палитрой, препресс-подготовкой электронных макетов полиграфических изделий, шаблонами вырубных штампов и т.п. – передаётся вам в виде электронных исходников Adobe Creative Suite. Свяжитесь с нашими экспертами одним касанием.
Услуги
Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.
Одной из популярных форм прямого разговора с потребителем является рекламная листовка. Поэтому дизайн флаеров стал одним из самых востребованных видов графического оформления рекламных идей.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.
Концепция каталогов продукции представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.
В создании бренда заметную, а иной раз и внезапно определяющую роль – особенно сейчас, в пору интерактива и мгновенных эмоциональных реакций – играет разработка инфографики и анимаций
Портфолио.
Дядя Ваня
Ушастый Нянь