«Продающая упаковка» – это не метафора, а определение эффективности конкретного инструмента. Среди множества аналогов продукции необходимо мгновенно сориентировать вашего потребителя и буквально влюбить его именно в свой продукт. Его безотчётная реакция – это наш продуманный «гипноз».
В разработке дизайна упаковки или этикетки первичной и важнейшей частью нашей трёхступенчатой проектной системы является экспресс-аудит товарной полки. Мы внимательно изучаем графические решения конкурентов и подбираем актуальные графические направления.
Полученная информация указывает на сильные и слабые стороны вашего конкурентного окружения, а выявленные направления позволяют синхронизироваться и создать современный дизайн.
Разработка дизайна упаковки или этикетки обязана соответствовать 7 ключевым критериям отличного результата. Мы тщательно отбираем полученные результаты по строгой системе и показываем вам лучшее.
В составе критериев и качественное выделение в конкурентном ряду, и запоминаемость, и ассортиментная адаптивность. Важно учитывать долгоживущую актуальность (от 3 лет и более), расположение на полке и конечно предпочтение покупателя.
Дизайн упаковки – главная ценностная идея бренда, его отличительная индивидуальность, которая закрепляет у покупателя устойчивые ассоциации с товаром, повышает узнаваемость марки, убедительно отделяет продукт от аналогов.
Привлечение внимания – лишь малая часть тонкой работы с дизайном упаковки. Создание бренд-персонажа, отрисовка пиктограмм и эмблем, вёрстка текстов или адаптация дизайна существующей упаковки на ассортимент – всё это исполняется как системный, взаимосвязанный проект.