Разработка бренда СТМ

Разработка собственной торговой марки – один из самых перспективных способов монетизации бренда.
Проектирование СТМ с «чистого листа», с учётом всех факторов, влияющих на её существование, даёт возможность избегнуть непродуманных шагов.

Коммерческая необходимость приводит к такому логичному развитию бизнеса: собственная марка сразу же выделяет продукцию на фоне конкурентов, придаёт бренду индивидуальность, подчёркивает баланс его цены и качества, помогает создать новые привычки, повышая привлекательность марки в глазах клиентов.
Рано или поздно производитель и оператор услуг приходит к тому, что собственная торговая марка становится особенным и необходимым инструментом влияния на потребителя. Это достаточно тонкий регулятор отношений, не терпящий приблизительности.

Создание собственной торговой марки с нуля
1. С чего начать?

Памятуя о том, что доля выведенных на российский рынок СТМ с нуля на настоящий момент значительно ниже общемировых показателей, можно утверждать приоритетность этого направления развития и для крупных ритейлеров, и для небольших производств. Новые возможности для продвижения бренда могут лежать в неизведанных областях.
Разработка бренда СТМ востребована продавцами и производителями, потому как с её помощью первые получают эксклюзивное предложение под собственным брендом, а вторые – крупный долговременный заказ с устойчивыми показателями.

Разумеется, кроме собственного аналитического потенциала, опирающегося на коммерческий опыт и предвидение, ритейлеру необходимо использовать поддержку профессионального партнёра, которому под силу вывести на рынок абсолютно новую марку и который обладает для этого необходимой методологией, подкреплённой изрядным практическим опытом.

2. Почему это надо делать с нами?

Чтобы создать СТМ, без наших услуг не обойтись. Комплекс точных последовательных шагов по разработке собственной торговой марки позволяет соблюсти технологическую чистоту профессиональных креативных усилий, не потеряв ориентиров, которые задаются клиентом и объективной реальностью. Вся структура нашей работы стремится к максимально полноценному воплощению запросов.

От написания брифа будущей частной торговой марки, включающего в себя разработку её стратегии, согласования принципов вывода продукта на рынок, формулирования его идеологии, создания дизайна упаковки и айдентики в рамках разработки методик продвижения товаров до поддержки сопутствующими рекламными материалами во всём их многообразии.

Многолетний опыт работы с торговыми марками (в портфолио 5 тысяч готовых проектов), включая их создание с базисного концептуального построения, даёт нам повод гордиться достижениями. Совместными достижениями, которые прежде всего работают не на самолюбование, а на результативные процессы, важные для устойчивого развития бизнеса наших заказчиков.

3. Что на полке?

Создание собственной торговой марки приводит к появлению на рынке
неожиданного игрока, вытесняющего конкурентов и создающего творческое напряжение в своём секторе экономики. СТМ, не зависящая от внешних факторов, позволяет предложить острое противостояние разнонаправленному давлению других марок. Это обособляет её нишу, наделяя продукт или услугу несомненными конкурентными достоинствами, закрепляя за ней её собственную нишу и приводя к устойчивому балансу интересов.

Не важно, что именно вы предлагаете – линейку замороженных продуктов или серию зубной пасты, – важно, чтобы это было ювелирно точно выстроено в качестве согласованных шагов: от имени продукта до его упаковки, от POS-поддержки до акций ценового регулирования. Собственная марка, уверенно занявшая своё место под искусственным солнцем торговой площадки, должна опираться на стратегические решения по продвижению бренда и на тактические приёмы, постоянно повышающие её потенциал.

Стоимость и сроки
Стоимость разработки бренда СТМ у нас варьируется в пределах от ... до ..., в зависимости от индивидуальных особенностей заказа.
На вариабельность проектного комплекса влияют многие факторы: ассортиментная широта предполагаемой линейки продуктов, возможные региональные особенности рынка, специфика устоявшихся взаимодействий производителей и операторов услуг в этом секторе или производственные и логистические ограничения. В любом случае мы готовы обсуждать эффективную кооперацию усилий, приводя их к максимально точному выражению ожиданий. Мы уверены, что СТМ, созданная дизайн-студией KIMA, гармонично дополнит и расширит маркетинговую политику торговой сети. Это может радикальным образом влиять на перспективное развитие бренда, а значит, на его независимость от «погодных условий». Обращайтесь к нам, не раздумывая. Напишите нам!
Услуги
Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.
Одной из популярных форм прямого разговора с потребителем является рекламная листовка. Поэтому дизайн флаеров стал одним из самых востребованных видов графического оформления рекламных идей.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.
Концепция каталогов продукции представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.
В создании бренда заметную, а иной раз и внезапно определяющую роль – особенно сейчас, в пору интерактива и мгновенных эмоциональных реакций – играет разработка инфографики и анимаций
Портфолио.