Разработка бренда СТМ
Продумаем стратегию развития вашего бренда и разработаем уникальный дизайн упаковки с учетом современных тенденций рынка и поставленных задач
оставить заявку

Создаем торговые марки
для федеральных и региональных сетей более 15 лет

СТМ расшифровывается
как собственная торговая марка.

Крупные ритейлеры часто стремятся разработать частный бренд.
Это помогает завоевать доверие покупателя, лучше контролировать
производство и качество продукции. Кроме того, такой выбор – это
логичное развитие бизнеса торговой сети, которое помогает
продвижению собственного бренда.

У нас есть рабочая технология по созданию или обновлению СТМ.

Этапы разработки СТМ

1
Позиционирование
Разработка позиционирования бренда, включая поиск уникальной идеи и конкурентных преимуществ бренда на основе анализа компании, рынка, конкурентов и целевой аудитории.
2
Нейминг
Разработка имени бренда, включая экспресс-проверку у наших партнеров в патентном бюро.
3
Логотип и упаковка
Разработка или рестайлинг логотипа и идеи оформления упаковки, включая доработку выбранного направления.
4
Дизайн упаковки
Разработка дизайна упаковки, включая подготовку макета к печати по требованиям типографии.
5
Адаптация дизайна на ассортимент
Разработка дизайна упаковки внутри категории, например на новые вкусы или новый форм-фактор, включая подготовку макета к печати по требованиям типографии.

Стоимость и сроки

от
100
тыс. руб.
начинается стоимость
разработки бренда СТМ с нуля.
Итоговая стоимость
зависит от индивидуальных
особенностей заказа
10 — 20
дней
занимает разработка
собственной торговой марки.
Точный срок
мы назовем после уточнения
технического задания
все виды СТМ
Адаптируем дизайн на новые
SKU, развиваем существующие
категории или создаем новые
рассчитать стоимость

Примеры работ с СТМ

Little Times

#дизайн упаковки

Movix

#дизайн упаковки

Хотите узнать о СТМ больше?

Разница между понятием бренд и СТМ

СТМ – это товар, который принадлежит конкретной торговой сети, в то время как бренд принадлежит сторонней компании. Название собственной марки не всегда совпадает с названием ритейлера, однако, узнать об этом всегда можно, если прочитать подробную информацию на упаковке.

Создание СТМ

1
Определение стратегии
Вначале нужно сформировать концепцию: название и логотип. Разработка логотипа – это важная задача, от которой будет зависеть то, как продукт ритейлера будет выделяться на полках.
2
Выбор товарной категории для выпуска продукта
Есть правила, по которым выбирают предпочтительную продуктовую категорию. Во-первых, среди брендов,
под которыми выпускается продукт не должно быть явного лидера. Во-вторых, продукт не должен быть
узконаправленным. Как правило, под маркой магазина лучше всего выпускать молоко, соки, воду, алкоголь, бакалею.
3
Выбор стратегии для вывода продукта на рынок
Стратегия вывода собственной марки магазина на общий рынок – это тщательно спланированная последовательность действий, направленная на максимально успешную интеграцию товара. Выбор стратегии, как правило, обусловлен категорией продукта.
4
Разработка внешнего вида упаковки, стандарта продукции (ТУ)
На этом этапе к работе подключаются специалисты по дизайну и технологи по установке технических условий для товара.
5
Проведение тендера на производство
Различные розничные сети проводят открытые, а также закрытые тендеры. После того как условия о цене и объемах производства будут согласованы, проводят исследование производственных возможностей, а также надежности выбранного поставщика.
6
Закупка сырья и комплектующих
Приобретать сырьевой материал и комплектующие нужно большими партиями. Это необходимо для получения конкурентоспособной цены, что способствует успешному выводу марки магазина на рынок.
7
Продвижение
Для продвижения собственного продукта ритейлеру нужно обратить внимание на мерчендайзинг. Также необходим регулярный контроль качества, а также утилизация остатков.
8
Отладка логистики
Отладка логистической цепочки от производства под СТМ
на заводе до его места на прилавке полностью лежит на плечах ритейлера. В зависимости от категории товара это может быть серьезной категорией расходов.

Преимущества собственной торговой марки

1
Повышение лояльности к сети
Как правило, название товара аналогично названию сетевого магазина. Имиджевая продукция, которая является более дешевым аналогом популярных товаров, вызывает интерес
у покупателей. Таким образом Private Brand закрепляется
за ритейлером, повышая лояльность потребителя.
2
Рост доходности
Благодаря большому объему продаж, отлаженной логистике и оптимизации объема производства торговая сеть увеличивает прибыль независимо от ценового сегмента.
3
Гарантированное качество
Отслеживать качество продукции, создавая нужные
для производства составляющие довольно сложно и затратно. Однако тщательный мониторинг каждого этапа производства продукции позволяет сохранять баланс низкой стоимости
и высокого качества.

Стратегии создания СТМ

В настоящее время специалисты отдела СТМ выделяют три стратегии вывода собственной торговой марки магазина на рынок – демпинг, замещение конкурента, стратегия расширения. От выбора стратегии будет зависеть формирование требований к товару.
Стратегия демпинга
Наиболее распространенная стратегия вывода – демпинг. Как правило, покупатели очень чувствительны к снижению или повышению цен. При хорошем соотношении цены и качества повышается лояльность потребителя к розничной сети. Отсутствие расходов на маркетинг – отличная возможность продавать продукт от магазина по сниженной стоимости. Такой подход гарантированно привлечет покупателей.
Стратегия замещения конкурента
Цель этой стратегии вывода товара СТМ на рынок — занять лидирующие позиции среди товаров-аналогов. Такой вариант вывода предполагает отсутствие на прилавках сильно выделяющегося конкурента, популярного у покупателей.
Стратегия расширения бренда
Наиболее сложный вариант развития. Такой подход предполагает работу репутации сети и товара под собственной маркой ритейлера друг на друга. Выгода стратегии в том, что сама компания-производитель СТМ положительно влияет на продвижение собственной торговой марки. В свою очередь СТМ продукт может выйти за пределы розничной сети, чтобы стать брендом местного
или федерального уровня. Это положительно скажется на динамике развития бренда ритейлера.

Возможности СТМ

Несмотря на то, что вывод собственной торговой марки на рынок – это сложное и в определенной мере рискованное предприятие, оно раскрывает новые пути развития, а также продвижения сети, а следовательно – рост дохода.
Несмотря на то, что вывод собственной торговой марки на рынок – это сложное и в определенной мере рискованное предприятие, оно раскрывает новые пути развития, а также продвижения сети, а следовательно – рост дохода. Благодаря низкой себестоимости, частный бренд может быстро завоевать популярность у потребителя. При должном контроле производства со стороны ритейлера повышается вероятность регулярного появления продукта под торговой маркой ритейлера в покупательской корзине.

Вам может пригодиться

Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.

Вам может пригодиться

Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.
Одной из популярных форм прямого разговора с потребителем является рекламная листовка. Поэтому дизайн флаеров стал одним из самых востребованных видов графического оформления рекламных идей.
Концепция каталогов продукции представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.
В создании бренда заметную, а иной раз и внезапно определяющую роль – особенно сейчас, в пору интерактива и мгновенных эмоциональных реакций – играет разработка инфографики и анимаций