Производители продукции знают, как важно максимально полной, но при этом и максимально сжатой информацией представить потребителю группы своего товара. Не просто показать, а успеть перечислить ключевые достоинства, попутно нажав на «рефлексы удовольствия» зрительской заинтересованности. Концепция каталогов продукции в этом смысле представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.
Собирая в одной коллекции ассортиментное богатство бренда, не только представляет её потребителю – своему основному зрителю, – но и является венцом кропотливой работы по предварительной систематизации товарного ряда.
Скрупулёзное аналитическое вычищение массива информации закладывает основу для последующего оформления всего комплекса представляемой продукции.
В каталоге продукции важнейшим свойством является его читабельность. Не в смысле понятных и неизбыточных текстов в грамотной вёрстке, а в самой его композиционной выстроенности, которую даже сам заказчик не всегда может заблаговременно выявить определённо. Это «раскладывание по полочкам» даже самый насыщенный ассортимент делает ясно воспринимаемым.
Что в немалой степени определяет последующую благодарную лояльность потребителя. Все сопутствующие элементы оформления – фотография, пикто- и инфографика, служебные пометки, сепарация и визуализация значимых свойств – должны выступать своего рода навигатором, помогающего ориентироваться в товарном предложении.
Каталогизация продукта – это совмещение нескольких функций, где находится место образной рекламе и регламентной строгости перечня.
Впечатляющая подача имиджей задаёт тон эмоциональной восприимчивости потребителя, тексты и таблицы сообщают каталогу системную строгость, а типологически унифицированное перечисление продуктов делает подборку комфортным собранием позиций, даже когда ассортиментный ряд бесконено разнообразен.