Дизайн каталогов продукции

Перефразируя классика, можно сказать, что в каталоге всё должно быть прекрасно: и обложка, и... Ну, дальше вы знаете.
Каталог можно сравнить с пещерой Али-Бабы, где всё разложено по полочкам и куда войти можно без запоминания заклинания «сим-сим».

Производители продукции знают, как важно максимально полной, но при этом и максимально сжатой информацией представить потребителю группы своего товара. Не просто показать, а успеть перечислить ключевые достоинства, попутно нажав на «рефлексы удовольствия» зрительской заинтересованности. Концепция каталогов продукции в этом смысле представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.

Разработка каталогов продукции
1. Прелюдия

Собирая в одной коллекции ассортиментное богатство бренда, не только представляет её потребителю – своему основному зрителю, – но и является венцом кропотливой работы по предварительной систематизации товарного ряда.

Скрупулёзное аналитическое вычищение массива информации закладывает основу для последующего оформления всего комплекса представляемой продукции.

2. Форма

В каталоге продукции важнейшим свойством является его читабельность. Не в смысле понятных и неизбыточных текстов в грамотной вёрстке, а в самой его композиционной выстроенности, которую даже сам заказчик не всегда может заблаговременно выявить определённо. Это «раскладывание по полочкам» даже самый насыщенный ассортимент делает ясно воспринимаемым.

Что в немалой степени определяет последующую благодарную лояльность потребителя. Все сопутствующие элементы оформления – фотография, пикто- и инфографика, служебные пометки, сепарация и визуализация значимых свойств – должны выступать своего рода навигатором, помогающего ориентироваться в товарном предложении.

3. Кода.

Каталогизация продукта – это совмещение нескольких функций, где находится место образной рекламе и регламентной строгости перечня.

Впечатляющая подача имиджей задаёт тон эмоциональной восприимчивости потребителя, тексты и таблицы сообщают каталогу системную строгость, а типологически унифицированное перечисление продуктов делает подборку комфортным собранием позиций, даже когда ассортиментный ряд бесконено разнообразен.

Стоимость и сроки
Стоимость разработки позиции «дизайн каталогов продукции» в нашей студии может быть определена в ... рублей за ХХ-страничный объём со стандартной каталожной фотосъёмкой.
Следует иметь в виду, что современный каталог – это, как правило, не сухой перечень товарных единиц. Сделать его настоящим дизайн-произведением способна, например, нетривиальная подача затравочных, титульных изображений, тех самых имиджей, в которых выражается философия и характер продукта. Эта часть работы требует внимательной подготовки, тонкой настройки на стадии администрирования и контроля, безупречного вкуса и высочайшего профессионального уровня привлечённой фотостудии. Кликните тут, и мы расскажем, как именно можно выстроить наше сотрудничество.
Услуги
Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.
Одной из популярных форм прямого разговора с потребителем является рекламная листовка. Поэтому дизайн флаеров стал одним из самых востребованных видов графического оформления рекламных идей.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.
В создании бренда заметную, а иной раз и внезапно определяющую роль – особенно сейчас, в пору интерактива и мгновенных эмоциональных реакций – играет разработка инфографики и анимаций