Чему бы ни был посвящён буклет, он обязан остаться в руках потребителя надолго: так, чтобы заставить себя прочесть, понять и принять.

Иногда буклет может превращаться в «игрушку», предлагая зрителю сложное вовлечение в разгадывание заложенного в него аттракциона.

В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию. Продуманный дизайн буклетов позволяет использовать для этого множество инструментов воздействия. Разумеется, оценка стоимости рекламного буклета корректируется спектром предложенных методов «разговора», куда могут входить копирайтинг, фотосъёмка или создание иллюстраций, конструктивная разработка или подготовка нестандартных полиграфических приёмов.

Стоимость рекламного буклета
1.
Основа

Разумеется, концепция разработки буклета опирается на мотивы, принятые в рекламной идее бренда – как правило, это всего лишь одна из форм (пусть и самостоятельная) продвижения кампании или акции. Внимательное отношение к брифованию и определению ориентиров при подготовке буклета отсекает лишнее.

Как в скульптуре. Возможно, формальная сторона дела полностью изменит отношение к самой идее, когда в ней возникнут неожиданные способы коммуникации, оригинальные приёмы воздействия на зрителя.

2.
Оформление

Создание дизайна буклета либо продолжает более общую задачу, порученную для продвижению интересов бренда комплексной рекламой, либо встраивается в процесс, который в любом случае транслирует акцентные ценности продукта.

Режиссура проектирования учитывает все важные моменты воздействия на зрителя: от текстов до изображений (фотосессия – это технология, требующая отдельного планирования), от выбора материала до полиграфических изысков (вырубка и сложный конструктив издания могут полностью изменить привычное восприятие печатной продукции).

3.
Результат

В итоге буклет может стать мини-симфонией, в которой заключены несколько мелодий и игра взаимосвязанного ансамбля, где инструменты работают на цельность произведения. Все его элементы подчинены полному выражению информационного и эмоционального сообщения.

Профессионально сформированный буклет может превратиться в агента, который в течение длительного времени будет исполнять функции подсказчика, помощника и партнёра, ориентирующего в той сфере, что определяет компетенцию компании, представленной в нём.

Стоимость и сроки
Стоимость рекламного буклета в студии Кима начинается от уровня в ... рублей. Заказать буклет – значит, изначально определить его качества.
В перечень работ может вклиниться, например, проектирование авторской формы, которая будет связана со стрежневым образом рекламной кампании, или применение материала, составляющего отдельное – на тактильном уровне – качество продукта. Одно нажатие пальцем – и вот мы уже на связи.
Похожие работы