Только обретая все необходимые профессиональные навыки, можно проложить путь к качеству. Опыт рождает ощущение свободы, которое гарантирует продуктивность взаимодействия
Мы — это KIMA, дизайн-студия из Санкт-Петербурга. Дизайн для нас — это способ научить продукты и сервисы разговаривать с людьми на понятном языке современной визуальной среды. Каждый день. Более 15 лет. На полках магазинов, на экранах мониторов, на улицах городов мы предлагаем нашим клиентам цельные визуальные решения, которые начинают рождаться уже с первой встречи.

Услуги

Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.
Одной из популярных форм прямого разговора с потребителем является рекламная листовка. Поэтому дизайн флаеров стал одним из самых востребованных видов графического оформления рекламных идей.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.
Концепция каталогов продукции представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.
В создании бренда заметную, а иной раз и внезапно определяющую роль – особенно сейчас, в пору интерактива и мгновенных эмоциональных реакций – играет разработка инфографики и анимаций
При большом ли стечении зрителей на крупном форуме или в камерном общении со специалистами одним из важнейших инструментов целевого информирования является презентация
Разработка носителей фирменного стиля как сообщества коммуникаторов марки, закладывает основу для гибкого, оперативно реагирующего, актуального и разнообразного присутствия бренда в самых широких пределах его материального представительства.
Создание запоминающегося названия вашей компании (или товара, или услуги, или акции) сродни добыче жемчуга: точный по своей сути словесный образ на дороге не валяется. Счастливым случаем тут не обойтись. Разработка нейминга бренда – вербальное воплощение самых точных мотиваторов, которые акцентируют внимание именно на вашей компании!
Дизайн печатных материалов - это один из важных этапов коммуникации с потребителем, решающий целый спектр маркетинговых задач, таких как информирование о товарах, акциях, выгодных предложениях, а также улучшает восприятие предложений компании деловыми партнёрами и клиентами.
Разработка дизайна упаковки и этикетки — маркетинговый инструмент, который поможет приковать взгляды к вашему продукту и увеличит количество его продаж. Мы занимаемся созданием концепций внешнего вида упаковки товаров на протяжении всего существования студии.
Разработка логотипа компании — важный этап в создании идентичности бренда, который с первых секунд создает образ в сознании потребителя. Мы создаем актуальные на долгое время логотипы, отражающие сущность бренда в форме и цвете. Разработанные логотипы в дальнейшем становятся бесценным активом для компаний.
Современный сайт с понятной навигацией помогает повысить лояльность потребителей в интернет пространстве, а также оптимизирует бизнес процессы компании. Мы занимаемся созданием сайтов, посадочных страниц, интернет-магазинов и всегда готовы предложить нестандартные дизайнерские решения.
Разработка фирменного стиля компании поможет вашему бизнесу оказаться вне конкуренции. Поднимите цену на свои товары и услуги — займитесь разработкой фирменного стиля вместе с нашими экспертами!