Адаптация дизайна упаковки

В товарном мире нас окружают оболочки. Именно упаковка не просто знакомит потребителя с продуктом, но создаёт долговременный комплекс притягательных магнитов или, наоборот, неучтённых аллергических реакций.
«Продающая упаковка» – термин не только эффектный, но и очень говорящий. Именно в этом случае можно услышать от покупателя: «Не смог себе отказать».

Скорректировать существующую упаковку товара в угоду изменившимся обстоятельствам торговли или вкусов – значит, вовремя подкачать гелия в аэростат, который поднимает ваше имя выше конкурентов.Упаковка встречает покупателя, рождает любопытство (или узнавание) – так завязывается «разговор». Насколько точно сработали скрытые в ней механизмы, настолько более узнаваемой будет сам товар. А узнаваемость зачастую означает по-ку-па-е-мость.

Подготовка макета к печати
1. Аналитика

Обзорный анализ качеств существующей упаковки показывает как её потенциал, так и накопившиеся упущения, которые стоит подправить. Адаптация дизайна упаковки – это не перемена цвета, а комплекс операций, сродни настройке рояля: важно не внешность изменить, а звучание. Ваша упаковка обязана смело утверждать: «Другие только похожи!»

2. Дизайн

Продуманные, не случайные, комплексные решения создают упаковку, в которой сохранены все плюсы продукта, эффективно работавшие до адаптирования, и найдены ключевые мотиваторы, заново оперирующие лояльностью потребителя на разных уровнях его внимания.

3. Исполнение

Адаптация упаковки – аккуратный рестайлинг или радикальная перемена образа – иногда усиливается декоративными или функциональными параметрами, без которых продукт может терять половину своей привлекательности.

В этом качестве может выступать переработанная форма упаковки: скажем, в пользу большего удобства её транспортировки (а, значит, получения эмоциональных «лайков» от благодарного потребителя), а может – полиграфический элемент, который за счёт индивидуальной печати, вносит внезапный и привлекательный заряд позитива.

Стоимость и сроки
В качестве ориентира рентабельности можем назвать нижнюю планку стоимости проектных работ в ... рублей для одиночной упаковки (серия всё же требует более тонких исчислений).
Наша политика превентивной благожелательности подразумевает разумный подход в оценке своей работы. Если малыми средствами можно достичь значимого эффекта, значит, так и будет. Кликайте смело – наши эксперты готовы сориентировать вас. Напишите нам!
Услуги
Книга торговой марки ни в коем случае не несёт декоративной или сугубо представительской роли. Её ценность заключена в понятной и структурированной всеохватности, задающей правила жизни бренда.
Одной из популярных форм прямого разговора с потребителем является рекламная листовка. Поэтому дизайн флаеров стал одним из самых востребованных видов графического оформления рекламных идей.
В отличие от рекламной листовки буклет в несколько сложений имеет больше возможностей ранжировать и структурировать информацию.
Концепция каталогов продукции представляет собой сценическое оформление своеобразного конкурса красоты, где все претенденты.. равны, но каждый отдельный соискатель потребительской благосклонности знает, чем его удивить.
В создании бренда заметную, а иной раз и внезапно определяющую роль – особенно сейчас, в пору интерактива и мгновенных эмоциональных реакций – играет разработка инфографики и анимаций