ТОРГОВАЯ МАРКА «Dolce albero»

Разработка дизайна упаковки

Команда проекта

Менеджер проекта — Ким Владлена

Дизайнер — Стаценко Галина

Специалисты допечатной подготовки — Черепков Кирилл, Бугаенко Кирилл

По всему миру Бельгия известна как лидер в сфере производства шоколада. Из года в год местные кондитеры трудятся над новыми изысканными вкусами: именно здесь появились рецепты душистых трюфелей и пралине. Раньше, чтобы прикоснуться к богатой шоколадной культуре, можно было отправиться в гастрономический тур по Бельгии. Теперь же можно прийти в сеть гипермаркетов «Лента» за коробкой сладостей.


 

Перед нами стояла задача разработать концепцию дизайна упаковки продуктовой линейки бельгийских конфет DOLCE ALBERO, создать визуальный образ, который укажет на страну, славящуюся производством лучшего в мире шоколада, и заинтригует покупателя.

Чтобы наделить дизайн аристократичными и в то же время современными чертами, мы обратились к минимализму и лаконичности. На лицевой стороне коробки расположились лишь название марки, тип конфет и фудзона. Также упаковка разделена на две части по правилу золотого сечения, что притягивает взгляд.

Европейское происхождение конфет подчеркнули маркировка «Бельгийский шоколад» и ненавязчивое, но заметное изображение флага Бельгии.

Чтобы продемонстрировать конфеты, мы снабдили некоторые коробки специальным окошком, а некоторые – аппетитной фудзоной. Задняя часть упаковки содержит фотоизображения и детальное описание каждого вида в ассорти. Какую конфету вы бы выбрали?


 

В качестве основных оттенков дизайна выступили белый и темно-шоколадный. Особый шарм цветовому решению придают небольшие золотые вкрапления.

Дизайн-студия KIMA by Coruna сделала все, чтобы покупка DOLCE ALBERO приносила не только гастрономическое, но и эстетическое удовольствие!