ТОРГОВАЯ МАРКА «PAN ASIAN»

Разработка концепции дизайна для новой торговой марки, тиражирование

Команда проекта

Менеджер проекта — Скотникова Анна

Дизайнеры — Готовко Мария, Плотников Андрей, Васильева Анастасия

Специалисты допечатной подготовки — Бугаенко Кирилл, Черепков Кирилл

Тренд на паназиатскую кухню с нами уже не первый год. Какие-то товары вроде корейской косметики и ингредиентов для приготовления суши стали уже привычным, но мы постоянно узнаем о чем-то новеньком из Поднебесной, Страны восходящего солнца и других Азиатских направлений. Инвазия началась с ресторанной сферы, сейчас же продукты азиатской кухни можно купить в супермаркете и создать паназию прямо у себя дома.

Гипермаркеты «Лента» всегда идут в ногу с трендами, и теперь отведать настоящий Том-ям, рамен или латте на кокосовом молоке можно не только не выезжая в Тайланд, но и даже не обыскав полгорода. Просто загляните в соседнюю «Ленту» или закажите доставку. Дизайн-студия KIMA by Coruna рада быть к этому причастной — мы разработали концепцию дизайна упаковки для Pan-Asian — нового экзотического суббренда гипермаркета.

В основе дизайна универсальный для всех продуктов фон — текстура камня, часто используемого для сервировки паназиатских блюд. На нем выгодно смотрятся иллюстрации — блюда из яркой и разнообразной паназиатской кухни, поделенные на две части черной полосой по центру. Фудзона выступает основным дифференциатором, а дополнительно продукты на полке различаются за счет цвета обводки изображения блюда, этим же тоном наносится текст на лицевой стороне этикетки, красятся пиктограммы и заливаются плашки под технический текст на обороте.

Мы разработали группу клеймов, указывающих на ключевые свойства продукта. Так как товар экзотический, в помощь покупателю мы разместили на упаковку иллюстрированные рецепты приготовления паназиатского блюда с использованием данного продукта.

Продукты Pan-Asian легко заметить на полке — благодаря единому фирменному стилю и акцентированному вниманию на логоблок, они хорошо идентифицируются и выделяются среди конкурентов. Из существующей в линейке продукции легко составить целый набор для приготовления блюд паназиатской кухни у себя дома, а ассортимент продукции PAN-ASIAN продолжает расширяться.