МЕДИЦИНСКИЙ ХОЛДИНГ
«МЕДИКА»

Разработка логотипа и фирменного стиля

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Менеджеры проекта — Иптышева Татьяна, Скотникова Анна

Дизайнеры — Атласов Федор, Васильев Павел, Васильева Анастасия, Камбур Александра

Специалисты допечатной подготовки — Бугаенко Кирилл, Камбур Александра, Черепков Кирилл

Медицинский холдинг «Медика» — это сеть из 24 частных клиник в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сегодня холдинг представлен 48 подразделениями: в него входят сеть многопрофильных медицинских центров, центр медицины плода, клиника эстетической медицины, а также социальные аптеки.

Медика - Kima
Визуальный образ бренда, под которым осуществляется такой широкий спектр услуг, должен соответствовать их качеству. Совместно с дизайн-студией KIMA by Coruna Branding медицинский холдинг «Медика» провел рестайлинг корпоративного стиля. Перед нами стояла задача осовременить внешний вид бренда, сохранив его узнаваемость, и разработать правила оформления подразделений внутри компании.
Медика - Kima
Прежде всего изменения коснулись логотипа холдинга. Мы предложили новую шрифтовую гарнитуру, подобрали свежий оттенок красного цвета и облегчили знак, оставив при этом его исходную овальную форму. Логотип сохранил отличную узнаваемость и стал выглядеть современнее.
Медика - Kima
Затем была разработана система индивидуальных логотипов для основных подразделений холдинга. Уникальность каждого из них отразилась в образах и цветах, релевантных направлениям. В единую структуру все логотипы объединило соответствие общей стилистике бренда.
Медика - Kima
Для каждого из подразделений был разработан дизайн носителей фирменного стиля: деловая документация (визитки, папки, бланки, шаблоны корпоративных презентаций) и наружная реклама. Дополнительно мы представили дизайн элементов внутреннего оформления помещений и шаблоны оклейки окон.
Медика - Kima
В имиджевых материалах фирменный стиль позволяет использовать градиентные заливки и инверсию цвета в надписях и стилеобразующих элементах. Этот прием хорошо подходит для привлечения внимания аудитории к наружной рекламе, печатным материалам.
Медика - Kima
Рестайлинг медицинского холдинга «Медика» позволил по-новому взглянуть на одну из крупнейших медицинских компаний России, а также передал индивидуальные особенности всех направлений холдинга, одновременно подчеркнув их причастность к единому целому.
Медика - Kima