Дизайн адаптация

Каким должен быть дизайн упаковки?

Часто бывает так, что торговая марка охватывает несколько товарных категорий. Тогда появляется задача переноса дизайна упаковки на другой формат – коробка, этикетка, пакет.
Чтобы не спотыкаться при сборе макета, необходимо с самого начала разработки учитывать адаптивность дизайн-концепции.
Она должна легко переносится на любой формат, при этом сохранять свою целостность и узнаваемость.

Так в серии Лента KIDS мы адаптировали базовый дизайн упаковки на 16 SKU, сохранив единство стиля и идентификации торговой марки.

Именно поэтому так важно обращаться в дизайн-студию, где профессиональные дизайнеры выполнят работу с учетом особенностей вашей линейки, формата упаковки и типа печати.