Команда проекта
Руководитель проекта — Ким Василий
Дизайнеры — Атласов Федор, Плотников Андрей
Фотограф — Гронский Александр
Фуд-стилист — Корольков Владимир
Специалист допечатной подготовки — Черепков Кирилл
Компания «Морозко» – один из крупнейших производителей продуктов глубокой заморозки в России – была основана в 1995 году в Санкт-Петербурге. Постоянное совершенствование и модернизация производственных мощностей в соответствии с мировыми стандартами способствует ежегодному выпуску более 500 наименований продукции, больше чем у кого-либо из производителей на рынке замороженных полуфабрикатов в России. Одна из новых марок компании – готовый замороженный продукт «Жаренки» срочно требовала обновления внешнего вида упаковки в соответствии с современными тенденциями в дизайне.
После недолгих обсуждений, выявления потребностей клиента и заполнения брифа мы приступили к работе. Задача звучала так: создать новый, более современный образ торговой марки «Жаренки» в b2b и b2c среде. Кратко проанализировав рынок и конкурентную среду, нами был предложен ряд рекомендаций для обновления существующего дизайна упаковки.
Особое внимание было решено уделить фотоизображению продукта, шрифтовым решениям и общей композиции.
Мы предложили локальную заливку цветом для каждой категории. Такое решение позволяет потребителю легко увидеть и распознать представленный в ларе ассортимент марки при первом знакомстве с продуктом. А в дальнейшем значительно облегчить поиск любимого продукта.
В рамках проекта, в качестве наставления по введению новых позиций и категорий была разработана система визуальной идентификации ассортиментной структуры марки.
С помощью многообразия цветов упаковки мы хотели донести идею яркого, эмоционального бренда. На подсознательном уровне потребитель должен понять: “Жаренки” – это разнообразно, вкусно, сочно и очень легко!
“Жаренки” – только разогреть!