Команда проекта
Руководитель проекта — Стефанцова Владлена
Менеджер проекта — Скотникова Анна
Дизайнеры — Плотников Андрей, Васильева Анастасия
Специалисты допечатной подготовки — Бугаенко Кирилл, Камбур Александра, Черепков Кирилл
Все мы знаем о пользе блюд из круп, и сегодня полки магазинов предлагают не только традиционные гречку, рис и пшено, но и широкий выбор модных и здоровых альтернатив. Насытиться полезными веществами и разнообразить ежедневный рацион поможет новая продуктовая линейка круп Super Grains.
Дизайн-студия KIMA by Coruna Branding приняла участие в разработке новой продуктовой линейки. Перед нами стояла задача создать привлекательный дизайн упаковки каждой товарной позиции круп Super Grains в соответствии с ценовым сегментом «средний +».
В качестве фона использована темно-графитовая текстура, на которой гармонично распределилась важная информация о продукте. В левом верхнем углу аккуратно поместилась оранжевая плашка с логотипом. Нижняя часть лицевой стороны коробки отведена под название товара и пиктограммы, отражающие полезные свойства крупы.
Важной составляющей дизайна стала крупная аппетитная фудзона готовых горячих блюд из крупы, а чтобы потребители могли увидеть продукт в натуральном виде, на коробках предусмотрены прозрачные окошки для демонстрации товара. На обратной стороне гармонично расположились рецепты блюд от шеф-повара. Для удобства чтения и приготовления инструкцию сопроводили иллюстрациями.
На сегодняшний день линейка Super Grains включает в себя 5 видов круп: полба, полента, киноа, булгур и кускус. При этом дизайн-концепция была разработана с учетом возможного расширения линейки: в случае увеличения количества ассортиментных позиций дизайн упаковки можно с легкостью адаптировать под новые виды круп.
Продуктовая линейка круп Super Grains выпущена под рекомендацией СТМ «Лента — выбор экспертов».