Команда проекта
Менеджеры проекта — Скотникова Анна, Стефанцова Владлена
Дизайнеры — Плотников Андрей, Васильева Анастасия, Клюшкова Дарья
Специалисты допечатной подготовки — Бугаенко Кирилл, Черепков Кирилл
Торговая марка Little Times впервые появилась на полках в качестве монобренда подгузников и вскоре, завоевав любовь покупателей, расширила свой ассортимент в категории товаров для самых маленьких. KIMA by Coruna помогла торговой марке Little Times адаптировать существующий дизайн на новые позиции.
Мы разработали дизайн упаковки для средств детской гигиены: влажных салфеток, мыла, геля для стирки и кондиционера-ополаскивателя Little Times. Поскольку изначально при создании марки расширение ассортимента в других категориях не было предусмотрено, появилась необходимость продумать возможность адаптации дизайна на разные формы упаковки и новые товары, сохранив узнаваемость бренда.
Основным и самым узнаваемым элементом коммуникации выступил логотип и бренд-персонаж. Мы акцентировали внимание покупателя на различных активностях, в которых участвует фирменный мишка, а так же сохранили у новых позиций спокойную и мягую цветовую гамму.
В дизайне упаковки более дорогих продуктов торговой марки Little Times, например, гелей для стирки или кондиционеров для белья, мы предложили более сдержанные решения и использовали изображение ребенка для создания дополнительной ассоциации с категорией детских товаров.
Разработанный нами дизайн упаковки успешно выпущен и уже сейчас новые позиции торговой марки Little Times можно встретить на полках некоторых крупных федеральных ритейлеров.