Команда проекта
Руководитель проекта — Стефанцова Владлена
Дизайнеры — Атласов Федор, Васильев Павел
Специалист допечатной подготовки — Черепкова Ольга
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка», входящая в состав X5 Retail Group, за развитием новых собственных марок не забывает актуализировать и те, что уже привычны для покупателя. Тут важно не устаревать и добавлять новый адреналин в давно знакомое.
Твёрдое, уверенное качество такого продукта должно быть транслировано убедительным дизайном упаковки. SKU этой макаронной марки с хорошей репутацией, где есть и спагетти, и вермишель, уже нуждались в редизайне.
Мы предложили аккуратный, но свежий рестайлинг. Он сохраняет схожесть с прежней упаковкой и одновременно задаёт новые маркеры. Переосмысленная мельница, активная геометрия и бодрая контрастность с ясной читабельностью – всё это пошло на пользу продукту.
Взаимоподобия – одна из главных болезней упаковок. Когда речь не идёт о мимикрии, активное выделение продукта в ряду конкуретнов становится двигателем успеха. Здесь это получилось убедительно.