ТОРГОВАЯ МАРКА
«ФИТФАЙВ»

Разработка имени, концепции, логотипа и дизайн упаковки

Команда проекта

Руководитель проекта — Ким Василий

Менеджер проекта — Скотникова Анна

Копирайтер — Куркин Артем

Дизайнеры — Атласов Федор, Васильев Павел, Васильева Анастасия, Терехов Дмитрий

Специалисты допечатной подготовки — Бугаенко Кирилл, Черепков Кирилл

Хлебокомбинат «Инской» — один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в Новосибирске, и давний партнер дизайн-студии KIMA by Coruna Branding. В 2019 году мы продолжили сотрудничество, чтобы воплотить в жизнь очередной яркий проект!

Фитфайв - Kima
Перед нами стояла задача разработать с нуля новую линейку хлебов для приверженцев здорового образа жизни. Мы придумали название — «ФитФайв», которое буквально трактуется, как «форма на “пятерку“».
Фитфайв - Kima
Название также прячет в себе дополнительный смысл. «Файв» – это пять основных слагаемых здорового образа жизни: здоровье, жизнерадостность, вкус, бодрость и настроение. Для каждого слагаемого, конечно, есть свой вид хлеба.
Фитфайв - Kima
В основу идеи дизайна упаковки лег темно-графитовый цвет и фирменный паттерн, для которого мы разработали систему цветовой идентификации. У каждого продукта своя цветовая гамма, подходящая по смыслу, а темно-графитовый цвет при производстве покрывается матовым лаком и с его помощью удается отлично подчеркнуть премиальность линейки.
Фитфайв - Kima
Особое внимание при разработке дизайна упаковки мы уделили иллюстрации. В зависимости от состава, композиции содержат изображения подсолнухов, пшеницы, семян тыквы, моркови. Так как в линейке «ФитФайв» сейчас 5 позиций, для всех была создана собственная уникальная графика и пиктограммы с основным отличительным свойством каждого хлеба.
Фитфайв - Kima
Завершающим этапом работы с линейкой полезных хлебов «ФитФайв» стало создание рекламного креатива, который включил в себя постеры для наружной рекламы и брендирование служебных машин хлебокомбината.
Фитфайв - Kima
Рекламные материалы передают энергию здорового образа жизни через название, слоган, насыщенный цвет, динамику линий и фирменных элементов и отлично поддерживают появление нового продукта!