Диджитализация – процесс цифровой трансформации общества. Уже невозможно представить современного человека без телефона или компьютера. Превратившись в тренд, диджитализация оказывает сильное влияние на восприятие бренда потребителем.
Чтобы отразить готовность компании к изменениям в рамках современных трендов, бизнес внедряет эволюционный фирменный стиль: упрощенный, модернизированный и оптимизированный для цифрового мира. В оформлении выбирают более яркие и сочные цвета, а логотипы получают лаконичный и адаптивный дизайн.
Благодаря инструментам диджитал-дизайна информация становится более понятной. Упрощенная графика позволяет зрителю быстро расшифровать суть изображения и рассказывает простым языком о сложных вещах.
Таким образом, диджитализация в дизайне – это не только инновации и отстройка от конкурентов. Это качественный и в первую очередь клиентоориентированный подход.
Компании стараются соответствовать пользователям не только ментально, но и визуально.
Шаг в ногу с современными трендами – это шаг навстречу узнаваемости. И сделав его сегодня, возможно завтра вы станете лидером рынка. Решать вам.